1. Люди. самая приспосабливаемая из всех рас. Быстрая смена поколений и склонность к переселениям и завоеваниям обусловили то, что по внешности люди могут довольно сильно отличаться друг от друга. Цвет кожи и волос разниться у них от почти черного до белого, растительность на лице (у мужчин) может быть как редкой, так и густой. Люди часто одеваются очень необычно, то же самое можно сказать об их прическах, татуировках и т.д.
2. Эльфы. Эльфы известны своей поэзией, песнями и магическим искусством, но когда им угрожает опасность, они демонстрируют великолепное умение обращаться с оружием и стратегические способности. Эльфы могут жить более 700 лет, и по человеческим стандартам они медленно заводят дружбу, и еще медленнее ее забывают. Эльфы худые и ростом обычно от 135 до 170 сантиметров. У них чаще всего бледная кожа, темные волосы и зеленые глаза. Они не имеют волос на лице или теле, предпочитают комфортную одежду и обладают неземной грацией. Многие другие расы находят их притягательно красивыми.
Лунные эльфы - наиболее обычный вид эльфов Фаэруна. Также называемые серебряными эльфами, они имеют светлую кожу (иногда с оттенком голубого) и волосы серебристо-белого, черного или голубого цвета (человеческие цвета редки, но возможны). Их глаза синие или зеленые, с золотыми блестками. Они - эльфийская подраса, наиболее терпимая к человечеству, и большинство полуэльфов происходит от лунных эльфов.
Солнечные эльфы, также часто называемые золотыми эльфами, происходят родом из Эвермита, и поэтому встречаются на Фаэруне реже лунных эльфов. Они держатся подальше от других народов, и даже от других эльфов, частичного из-за своего высокомерия, частино из-за бронзового цвета кожи. Многие из них ведут очень культурную жизнь, состоящию из обучения и созерцания, что служит для развития их ума, но оставляет их тела хрупкими.
Лесные эльфы, в отличии от цивилизованных солнечных эльфов, являются более затворническими и уединенными. Они не так оторваны от общества, как дикие эльфы, поэтому редко, но все же бывают случаи, когда лесных эльфов видят вдалеке от своих домов в Высоком Лесу. Лесные эльфы необычайно сильны для своего рода, но менее интуитивны, чем большинство других эльфов.
Дикие эльфы всегда оставались близки к природе, ближе даже, чем другие их собраться. Однако они позабыли многие из знаний и умений, накопленных эльфами, предпочитая чтению и творчеству обучение искусству, скрытности и выживанию в дикой местности. Дикие эльфы достаточно сильны и имеют крепкое телосложение. Их кожа имеет темно-коричневый оттенок, а волосы бывают от черных, до светло-коричневых, в старости становящихся серебристо-белыми.
Темный Эльф (дроу). Как и другие эльфы, дроу (темные эльфы) не являются коренными жителями Торила, а пришли как переселенцы около 25 тысячелетий назад. Шри-тел-квессир, которые были предками дроу, представляли собой второю волну эльфийской иммиграции, которая означала конец Времени Драконов. Имена и местонахождения оригинальных эльфийских миров давно потеряны в тумане времени. Используя порталы, темные эльфы прошли через различные миры Фэя, но в основном заселили тропические джунгли Южного Фаэруна, где сейчас находится Шаар. Темные эльфы были могущественной расой и вскоре создали огромные империи. Наиболее известной (и печально известной) была Илитиир. Рассказывается, что эта огромная нация становилась все более амбициозной и жестокой, и безжалостно атаковала другие нации Южного Фаэруна. Именно эти их черты считаются причиной первой Королевской войны, однако, как и в большей части эльфийской истории, никто не знает истины.
Более тринадцати тысяч лет назад, Королевская война бушевала среди Честного Народа, и три тысячи лет эльфийские нации Аривандаара, Мийеретара, Шантал Отриера, Келтормира, Илитиира и другие бились между собой в серии пяти великих конфликтов. По окончанию четвертой Королевской войны, примерно в -10000 по DR, темные эльфы Илитиира и других империй были превращены магией Кореллона Ларетиана в дроу, и изгнаны в беспросветные глубины Андердарка.
Первые цивилизации дроу возникли в Андердарке Южного Фаэруна около -9000 по DR. Первым великим королевством дроу стал Телантивар, со столицей в великой пещере Баэриндэн, которая являлась сердцем великого королевства Стойкого Народа (дварфов) и была захвачена дроу в -9000 DR. Дроу дрались между собой, благородные с благородными, жрецы со жрецами, за возможность править их новым миром. Война закончилась грандиозным магическим взрывом, которые разрушил верх пещеры. Потолок обвалился полностью, похоронив множество дроу и захваченные ими города дварфов. Пещера, теперь открытая небу, стала известна как Великий Рифт. Предки золотых дварфов позже снова заселили разлом и окружающие пещеры, сформировав тем самым Глубокий Мир.
В следующей диаспоре, известной как Разбросанные, выжившие дроу собрали тех людей, рабов и снаряжение, которых им удалось захватить, и бежали вглубь Андердарка. С тех времен, бесчисленные города и мелкие поселения возникали и исчезали вокруг территории, ранее принадлежавшей империи Телантивар.
Физически дроу характеризуются обсидиановым цветом кожи, хотя встречаются чрезвычайно редкие случаи дроу-альбиносов, кожа которых имеет молочно-белый цвет. Дроу обычно имеют светлые волосы, а более старые представители расы – серебряные или другие бледные цвета. Многие дроу имеют бледные глаза, часто светло-голубые, желтые или лавандовые. Однако когда дроу используют инфразрение, их глаза обычно светятся красным. Дроу ниже ростом других эльфов, а их женщины обычно выше мужчин.
Дроу – хаотичная и злая раса, поклоняющаяся своей богине Лолс. Общество дроу представляет собой матриархат (за исключением тех городов, которые поклоняются Ваэруну) и состоит из семей, называемых домами, каждый из которых управляется матроной-матерью. Дома обычно дерутся за власть в пределах города, хотя война между ними чаще всего не является открытой, поскольку дроу гордятся своим искусством коварных убийств и предательств. Также конфликты существуют и внутри самих домов. Дочери матрон являются наследницами их трона, и нередко пытаются устранить мать, чтобы занять ее место.
Дварфы известны своим умением вести боевые действия, способностью стойко переносить физическое и магическое воздействие, трудолюбием и пристрастием к элю. Дварфы редко шутят и подозрительно относятся к незнакомцам, но они добры к тем, кто сумел заработать их доверие. Их рост обычно от 120 до 135 сантиметров, но они коренасты и имеют крепкое телосложение, поэтому их ширина не намного меньше высоты. Дварфы обычно имеют цвет кожи от темного до светло-коричневого, а их волосы черные, серые или коричневые. Мужчины дварфов очень ценят свои бороды. Их таинственные царства находятся глубоко в горах, а жилища целиком высечены из камня. Дворфы также славятся своим пристрастием к сокровищам, которые в их царствах в избытке.
Дворф щита.
Дворфиские королевства прошлого вели непрерывные войны с гоблинами и другими обитателями Андердарка. Северные империи исчезали одна за другой, а их жители либо уходили в горы, либо в еще не завоеванные части Андердарка. Кланы, которые не были уничтожены в этих сражениях, ныне состоят из дворфов щита, именно этих дворфов наиболее часто можно встретить в Фаэруне. Дворфы-защитники - очень крепки, но угловаты и непривлекательны внешне, они получает +2 к выносливости и -2 к обаянию.
Золотой дворф.
Золотые дворфы сохранили в целости и сохранности свое королевство в Великом разломе и смогли пережить не одно войну со злыми антропоидами. Они практиковали магические искусства, но никогда не доходили до абсурда полного подчинения мира, стремление к которому сгубило не одну нацию людей. Чувствуя себя в безопасности в своем уединенном дальнем краю, золотые дворфы снискали в себе репутацию высокомерных гордецов. После Громового Благословения многие молодые дворфы покинули Великий разлом и отправились исследовать прилегающие земли. Те народы, которые наиболее плотно контактировали с золотыми дворфами, описывают их как решительных воинов и проницательных торговцев, хотя многие из них держаться отчужденно и смотрят на всех с подозрением. Золотые дворфы не страдают от недостатка обаяния, как дворфы-защитники, но, в отличии от последних, они менее ловки.
Серый дворф, или Дуэргар.
Раса дуэрагов возникла в процессе борьбы подземных дворфов с поработившими их пожирателями разума. Дуэргары, или, как их еще иногда называют, серые дворфы, в процессе своей эволюции обрели ограниченные псионические возможности. В целом дуэргары злы, но некоторые из них порывают со своими товарищами и начинают новую жизнь. Мужчины и женщины дуэргаров лысы, в отличии от обычных дворфов, женщины дуэргаров не носят бород. У Дуэргаров резкие черты лица, серая кожа и серая растительность на лице, они гораздо стройнее обычных дворфов.
ГНОМ
Гномы широко известны как алхимики, изобретатели и техники, которые в большинстве случаев предпочитают держаться среди своего народа, в относительно комфортных условиях. Гномы обожают животных, драгоценные камни и шутки, особенно розыгрыши. Они любят учиться на собственном опыте и всегда ищут новые пути создания вещей. Ростом гномы обычно от 90 до 105 сантиметров, а их кожа имеет древесно-коричневый цвет. Цвет волос у них светлый, глаза чаще всего голубые. Гномы предпочитают одеваться в земляные цвета, но любят замысловато украшать одежду. Мужчины носят аккуратно подстриженные бороды. Живут они от 350 до 500 лет.
Скальный гном. Скальные гномы встречаются в Фаэруне значительно чаще своих подземных сородичей, и именно их часто называют просто гномами, так как обитатели поверхности знакомы только с ними. Любознательные по своей природе и очень талантливые в области механики, гномы становятся замечательными специалистами, занимающимися ювелирным делом, изготовлением игрушек и различных заводных механизмов.
Глубинный гном. Глубоко в Андердарке обитают свирфнеблинги, или как их называют - глубинные гномы. Эти подозрительные отшельники, не терпящие вторжений в свои пещеры, мало чем напоминают своих веселых и открытых сородичей, живущих на поверхности. Глубинные гномы, вероятно, являются самыми незаметными и скрытыми существами в мире. Они многие века вырабатывали в себе способности избегать постоянных опасностей Андердарка - их умение не попадаться на глаза чужакам не знает себе равных.
ХАФЛИНГ (ПОЛУРОСЛИК)
Хафлинги умны, способны, изобретательны и преодолевают любые трудности. Они любознательны, и умеют демонстрировать мужество, которое не свойственно многим куда большим существам. Они могут быть увлечены богатством, но чаще тратят чем копят. Хафлинги имеют румяную кожу, темные прямые волосы и черные или карие глаза. Их мужчины часто выращивают длинные бакенбарды, реже бороды или усы. Они предпочитают практичную одежду, и скорей наденут комфортную рубашку, чем драгоценности. Их рост обычно около 90 сантиметров, и они живут до 150 лет.
Легконогий полурослик. Легконогие полурослики - наиболее распространенный тип полуросликов, встречающихся в этом мире. Они очень любят странствовать и прекрасно чувствуют себя в разношерстной компании среди представителей других рас и культур.
Крепкий полурослик. Крепкие полурослики - в отличии от легконогих полуросликов, которым нравится путешествовать и бывать в неизведанных землях, заводя себе новых товарищей, крепкие полурослики лучше организованы, более дисциплинированы и трудолюбивы. Они держатся до последнего и яростно защищают свои дома от врагов, одного вида которых хватило бы легконогим сородичам, чтобы сразу же обратиться в бегство. Сильные сердцем хафлинги любят спортивные состязания и ценят исключительные умения в любых областях.
Русалки - Признанный прародитель морских дев – как ни парадоксально – «Противоположного полу». Это бог Оаннес, который долго менял форму, пока не стал существом с головой и торсом мужчины и рыбьим хвостом вместо ног. Женские духи вод - водяницы, русалки выплывают на поверхность только под вечер, а днем спят. Они заманивают прекрасными песнями путников, а потом затаскивают их в омут.
Орки. Кочевники. Неплохие воины, они предпочитают ятаган и копье. Орки всегда нападают отрядами и побеждают, опрокинув противника числом. На вид они, ужасны. Клыкастые злобные морды, горящие зловещим огнем глаза и болотно-коричневая кожа.
Тролли. Обитают внутри гор или поблизости, где хранят свои сокровища. Они уродливые, обладают огромной силой, но глупы. Как правило, вредят людям, похищают их скот, оказываются людоедами. На солнечном свете они умирают, превратившись в камень. Днем ночные тролли скрывались в пещерах. Но стоило лишь угаснуть последнему лучику света, как они вылезали наружу, чтобы рыскать в темных сосновых лесах и во фьордах в поисках человеческих жертв. Длиннорукие и сильные, они были запорошены землей и покрыты мхом.
Оборотни - люди умеющие превращаться в животных либо наоборот. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
Хотя по своей сущности оборотень является животным, находясь в звериной форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
Существует несколько способов стать оборотнем:
посредством магии;
быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia);
быть укушенным оборотнем;
быть рожденным от оборотня; Приниматься будут только классические волки-оборотни!!!!!!
(Набор оборотней запрещен)
11. Драконы. Огромные ящеры, обладающие умом в несколько раз превосходящим человеческий, недюжинной хитростью, страстью к накопительству сокровищ и способностью к человеческой речи. Живут очень долго (несколько тысяч лет), но все же не бессмертны. Каждые 28 лет спариваются, и откладывают яйца. Существует несколько видов этих животных:
- накер (крыльев нет, размер более 9м. в длину, окраска коричневатая, буро-красная, зеленовато-синяя, пища – олени, домашние животные, нападает на детей, гнездится в глубоких прудах, колодцах или норе);
- ледяной (размер более 9 метров в длину, окраска белая, редко с оттеком голубого или розового, пища: гигантские кальмары, дельфины-касатки, морские леопарды, гнездиться в леднике);
- выверна (более 15 метров в длину, от грязно-коричневой до ярко-зеленой, пищи6 слоны, носороги и др. крупные травоядные, гнездиться на скалах, в траве или дюнах);
- амфитет (почти 14 метров в длину, окраска зеленая, пища: крупные млекопитающие, гнездиться в зарослях камыша по берегам озер);
- линдворм (не более 11 метров в длину, окраска часто зеленая или песочная, пища: верблюды, гнездиться в небольшом углублении в земле с подветренной стороны);
- лун (более 12 метров в длину, окраска голубая, черная, белая, красная, желтая, пища: в основном рыбы и птицы, гнездиться в подводной пещере или гроте).
СМЕШАННЫЕ РАСЫ.
Полуэльф Люди и эльфы иногда вступают в брак - эльфов привлекает в людях энергичность, а людей в эльфах - изящество. Эти браки недолговечны для эльфов по их собственным меркам, так как жизнь людей по сравнению с эльфами гораздо короче, но после них остаются дети, которые зовутся полуэльфами. Жизнь полуэльфов трудна. если их воспитывают эльфы, они, как кажется эльфам, растут удивительно быстро и достигают зрелости всего за два десятилетия. Если же их воспитывают люди, дети-полуэльфы обнаруживают, что разительно отличаются от своих сверстников, поэтому они становятся надменными, ранимыми, чувствительными и менее амбициозными. К тому же они взрослеют значительно медленнее людей. Полуэльфы сочетают любознательность и амбициозность их человеческих родителей с утонченными чувствами и любовью к природе их эльфийских родителей, хотя они чаще всего являются чужаками в обеих культурах. Для людей, они выглядят как эльфы, для эльфов - как люди. Полуэльфы бледнее, светлее и имеют более гладкую кожи, чем их человеческие родители, но цвет кожи и другие детали различаются, как у людей. Полуэльфы обычно имеют зеленые эльфийские глаза. Они живут около 180 лет.
Полудроу. Полудроу нередко бывают такими же злобными, как их эльфиские родители, но вдобавок к этому, их еще и гложет обида, посколько они понимают, что в обществе дроу их считают существами второго сорта. Однако несмотря на это добрые полудроу встречаются значительно чаще, чем добрые дроу. Кожа у полудроу смуглая, волосы - серебристые или белые, а глаза могут быть самых разных цветов.
Полуорк. Полуорки - в приграничных районах, поддерживая хрупкое равновесие сил, живут племена людей и орков-варваров. По большей части они воюют, а в мирные времена торгуют друг с другом. Полуорки, рождающиеся в этих местах, могут жить с родителями-людьми или родителями-орками, но ни одна из этих культур не принимает их за своих. Некоторые полуорки покидают свои родину и отправляются в более цивилизованные земли, проявляя упорство, мужество и доблесть, то есть те самые качества, которые в первую очередь развиваются в суровых условиях жизни в глуши. Полуорки вспыльчивы. Они предпочитают действовать а не думать, и скорей будут драться, чем спорить. Полуорки любят простые удовольствия, вроде пиршеств, хвастовства и диких танцев. Они к месту на соответствующей вечеринке, но не на балу герцогини. Полуорки имеют человеческий рост, но их животные черты выдают их наследство. Они также гордятся шрамами и считают их символами красоты. Полуорки редко доживают до 75 лет.